+876.00
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
«Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам идти» © народная мудрость.
Забей. Если человек всерьёз верит в возможность сокола «добить» застрявшую стрелу — с ним вообще нет смысла разговаривать о физике.
Ranger: «Um… how about my arrow finally hits, and the hawk flies over and drives the arrow in? Like, it grabs the arrow and pushes it deeper into the ma- chinery?»

Сорри, ошиблась в воспоминаниях, давно читала, но это не менее смешная заявка. То есть птица налетает на торчащую стрелу, хватает ее когтями и вбивает вглубь? Застрявшую стрелу из длинного лука? Птица ее даже вытащить не сможет, не то что «вбить глубже».
На деле это «так, мне нужно придумать как получить максимальный бонус — во давай я скажу, что подпрыгиваю вверх на 10 метров и бью мечом в падении!». То есть абсолютный бред, уничтожающий всю возможную правдоподобность, ровно так-же как и кобольд-вертолет.
В фэнтези есть много чего, что объясняется магией, но обычно базовые законы физики в нем работают — то есть камни без магии все же падают вниз, а вода — мокрая. И заявки нарушающие эти базовые законы и не объясняющие их магией — плохие заявки.
Для меня нет проблем в магическом мече разрубающем миланезу или лучнике, поражающем стрелой в визор доспеха с 100 шагов. А вот жанр, где человек, размахивая мечом над головой поднимает ураган, я к дефолтному героическому фентези все же не отношу.
Ценности жанра это не уменьшает, т.к. когда мы в него играем, мы по-умолчанию принимаем такие правила игры.
Ну, для меня кобольд (существо сильно ниже человека), размахивающий цепью, длиной в два-три его роста (чтобы к нему нельзя было подойти) со скоростью пропеллера вертолета не входит в «правила игры» героического фентези.
Вероятно у нас разные правила героического фентези)
Убить Билла это в первую очередь — трэш, и к аниме особого отношения не имеет — это в определенной степени пародия на популярные в 80х боевики о мастерах боевых искусств и всякого рода Chambara Movies.
Ну и да — в Kill Bill оно ровно также выглядит смешно. Просто фильмы Тарантино смотришь изначально в ожидании чего-то подобного, потому неприятия они не вызывают.
Впрочем DW Guide вообще читается как сборник плохих анекдотов. Чего стоит только рейнджерское: «выстреливаю стрелу в голема и приказываю своему энимал компаньону-птице разогнать стрелу для того чтобы увеличить повреждения».
«Кобольд начинает неистово размахивать своей цепью. Похоже, чтобы хотя бы подойти к нему ближе, придётся Превозмогать Опасности»
Пыталась визуализировать — чуть не померла со смеху. Такая заявка порушила бы игру намертво.
Я бы сказал что не самое вежливое общение насчет этих парадигм тому виной, а не сами парадигмы
Наличие разных парадигм увеличивает вероятность такого «не самого вежливого общения».
Мой вывод — иметь разные парадигмы нормально, уважение и внимание, работа на общее удовлетворение от игры — все это спокойно пересиливает.
Пересиливает. Но удобнее и лучше же, когда тебе не нужно ничего пересиливать, не так ли?
Расслоение людей по парадигмам и их влияние на игровой процесс в целом переоценено на фоне других факторов.

Гляди, ты чуть выше написал, что «Расслоение людей по парадигмам» приводит к тому, что «не уверен что мы когда-нибудь вместе еще будем играть», несмотря на «довольно неплохо играли с Архоном вместе».
И ты считаешь, что влияние переоценено? То есть в одном и том же посте ты пишешь, что влияние расслоения парадигм на игровой процесс переоценено и одновременно это самое расслоение побуждает тебя прекратить всякий игровой процесс с Архоном вообще. Я бы сказала, что это очень серьезное влияние.
Давай сразу все друг-друга мудаками звать, ну!
Если я считаю человека мудаком, я его так и зову. Если не считаю — не зову. Это, по моему самое правильное решение.
А в целом ярлык неосилятора чаще лепится на человека которому не нравится та кранчовая система которая нравится осилятору.
Если бы только кранчевая.
Я бы вот предпочел чтобы хоть ЖУРПСовиков, хоть кого, культистами не звали, так же как и всех кому не нравится системнейм не звали бы неосиляторами.
Я тоже хотела бы жить в стране, где пони какают радугой, но жить приходится в реальном мире с реальными людьми.
Укажите пожалуйста пост, в котором конкретно вас записали в неосиляторы.
Я не вижу пользы в чем-то подобном.

В том, что вторая сторона («неосилятор») уверенно поймет, что ее мнение не интересно первой.Это может сэкономить время, если какая-либо из сторон его ценит.
Зато обсуждают.
И что?
«Неосиляторы» — грубое сленговое словечко, заимствованное из ИТ среды.
Я в курсе. Все еще не вижу ничего плохого в том, что кто-то кого то в интернете не так назвал. Это интернет, детка, тут и не туда послать могут.
В ответку и «задроты» легко получить.
О нет! Что же делать?! Я буду всю ночь плакать в подушку наверное, если меня неизвестный человек в интернете назовет «задротом». Хотя, по здравому размышлению — нет, не буду плакать. Скорее посмеюсь над воином клавиатуры.
Это еще более уменьшает вероятность данного события)

Ну и вреда-то уж точно никакого нет, если они друг с другом не играют. Л — «логика».
Вот конкретно в данном случае в них нет ничего плохого. Даже полезны — любитель кранча не будет играть с «неосилятором» (неважно «не осилил» тот или «не нравится»), что скорее всего улучшит ролевой экспериенс, как его, так и «неосилятора», так как очевидно, что интересует их в РИ разное.

А если кто обижается — так это его сугубо личные проблемы.
А что в целом плохого-то в этом? Стереотипы неизбежны и так же есть у любителей «легких систем» в отношении тяжелых (см. буквально первый пост в этом треде).
Это вообще неизбежно — сожалеть на эту тему примерно настолько же осмысленно, как сожалеть о несовершенстве рода людского.
Ах, если бы.
Именно так и есть.
Тех кто рассказывает за «духовность» ролевых систем я называю по другому)
Одной книги достаточно — Gurps Basic Set: Characters.
Доверяя вашим глубоким познаниям в области любителей фистинга, отмечу однако, что неосиляторами называют не тех, кому не нравится, а тех, кто не осилил.
Ну, ощущения — материя эфемерная, кому-то и Савага — кранчевый ад, а для кого и Shadowrun простой.

Объективно же — Ересть не в первом десятке по сложности кранча даже в системах, по которым я играла.
Неосиляторы такие неосиляторы)