Ranger: «Um… how about my arrow finally hits, and the hawk flies over and drives the arrow in? Like, it grabs the arrow and pushes it deeper into the ma- chinery?»
Сорри, ошиблась в воспоминаниях, давно читала, но это не менее смешная заявка. То есть птица налетает на торчащую стрелу, хватает ее когтями и вбивает вглубь? Застрявшую стрелу из длинного лука? Птица ее даже вытащить не сможет, не то что «вбить глубже».
На деле это «так, мне нужно придумать как получить максимальный бонус — во давай я скажу, что подпрыгиваю вверх на 10 метров и бью мечом в падении!». То есть абсолютный бред, уничтожающий всю возможную правдоподобность, ровно так-же как и кобольд-вертолет.
В фэнтези есть много чего, что объясняется магией, но обычно базовые законы физики в нем работают — то есть камни без магии все же падают вниз, а вода — мокрая. И заявки нарушающие эти базовые законы и не объясняющие их магией — плохие заявки.
Для меня нет проблем в магическом мече разрубающем миланезу или лучнике, поражающем стрелой в визор доспеха с 100 шагов. А вот жанр, где человек, размахивая мечом над головой поднимает ураган, я к дефолтному героическому фентези все же не отношу.
Ценности жанра это не уменьшает, т.к. когда мы в него играем, мы по-умолчанию принимаем такие правила игры.
Ну, для меня кобольд (существо сильно ниже человека), размахивающий цепью, длиной в два-три его роста (чтобы к нему нельзя было подойти) со скоростью пропеллера вертолета не входит в «правила игры» героического фентези.
Вероятно у нас разные правила героического фентези)
Убить Билла это в первую очередь — трэш, и к аниме особого отношения не имеет — это в определенной степени пародия на популярные в 80х боевики о мастерах боевых искусств и всякого рода Chambara Movies.
Ну и да — в Kill Bill оно ровно также выглядит смешно. Просто фильмы Тарантино смотришь изначально в ожидании чего-то подобного, потому неприятия они не вызывают.
Впрочем DW Guide вообще читается как сборник плохих анекдотов. Чего стоит только рейнджерское: «выстреливаю стрелу в голема и приказываю своему энимал компаньону-птице разогнать стрелу для того чтобы увеличить повреждения».
Расслоение людей по парадигмам и их влияние на игровой процесс в целом переоценено на фоне других факторов.
Гляди, ты чуть выше написал, что «Расслоение людей по парадигмам» приводит к тому, что «не уверен что мы когда-нибудь вместе еще будем играть», несмотря на «довольно неплохо играли с Архоном вместе».
И ты считаешь, что влияние переоценено? То есть в одном и том же посте ты пишешь, что влияние расслоения парадигм на игровой процесс переоценено и одновременно это самое расслоение побуждает тебя прекратить всякий игровой процесс с Архоном вообще. Я бы сказала, что это очень серьезное влияние.
В том, что вторая сторона («неосилятор») уверенно поймет, что ее мнение не интересно первой.Это может сэкономить время, если какая-либо из сторон его ценит.
«Неосиляторы» — грубое сленговое словечко, заимствованное из ИТ среды.
Я в курсе. Все еще не вижу ничего плохого в том, что кто-то кого то в интернете не так назвал. Это интернет, детка, тут и не туда послать могут.
В ответку и «задроты» легко получить.
О нет! Что же делать?! Я буду всю ночь плакать в подушку наверное, если меня неизвестный человек в интернете назовет «задротом». Хотя, по здравому размышлению — нет, не буду плакать. Скорее посмеюсь над воином клавиатуры.
Вот конкретно в данном случае в них нет ничего плохого. Даже полезны — любитель кранча не будет играть с «неосилятором» (неважно «не осилил» тот или «не нравится»), что скорее всего улучшит ролевой экспериенс, как его, так и «неосилятора», так как очевидно, что интересует их в РИ разное.
А если кто обижается — так это его сугубо личные проблемы.
А что в целом плохого-то в этом? Стереотипы неизбежны и так же есть у любителей «легких систем» в отношении тяжелых (см. буквально первый пост в этом треде).
Это вообще неизбежно — сожалеть на эту тему примерно настолько же осмысленно, как сожалеть о несовершенстве рода людского.
Доверяя вашим глубоким познаниям в области любителей фистинга, отмечу однако, что неосиляторами называют не тех, кому не нравится, а тех, кто не осилил.
Сорри, ошиблась в воспоминаниях, давно читала, но это не менее смешная заявка. То есть птица налетает на торчащую стрелу, хватает ее когтями и вбивает вглубь? Застрявшую стрелу из длинного лука? Птица ее даже вытащить не сможет, не то что «вбить глубже».
На деле это «так, мне нужно придумать как получить максимальный бонус — во давай я скажу, что подпрыгиваю вверх на 10 метров и бью мечом в падении!». То есть абсолютный бред, уничтожающий всю возможную правдоподобность, ровно так-же как и кобольд-вертолет.
В фэнтези есть много чего, что объясняется магией, но обычно базовые законы физики в нем работают — то есть камни без магии все же падают вниз, а вода — мокрая. И заявки нарушающие эти базовые законы и не объясняющие их магией — плохие заявки.
Для меня нет проблем в магическом мече разрубающем миланезу или лучнике, поражающем стрелой в визор доспеха с 100 шагов. А вот жанр, где человек, размахивая мечом над головой поднимает ураган, я к дефолтному героическому фентези все же не отношу.
Вероятно у нас разные правила героического фентези)
Ну и да — в Kill Bill оно ровно также выглядит смешно. Просто фильмы Тарантино смотришь изначально в ожидании чего-то подобного, потому неприятия они не вызывают.
Впрочем DW Guide вообще читается как сборник плохих анекдотов. Чего стоит только рейнджерское: «выстреливаю стрелу в голема и приказываю своему энимал компаньону-птице разогнать стрелу для того чтобы увеличить повреждения».
Пересиливает. Но удобнее и лучше же, когда тебе не нужно ничего пересиливать, не так ли?
Гляди, ты чуть выше написал, что «Расслоение людей по парадигмам» приводит к тому, что «не уверен что мы когда-нибудь вместе еще будем играть», несмотря на «довольно неплохо играли с Архоном вместе».
И ты считаешь, что влияние переоценено? То есть в одном и том же посте ты пишешь, что влияние расслоения парадигм на игровой процесс переоценено и одновременно это самое расслоение побуждает тебя прекратить всякий игровой процесс с Архоном вообще. Я бы сказала, что это очень серьезное влияние.
Если бы только кранчевая.
Я тоже хотела бы жить в стране, где пони какают радугой, но жить приходится в реальном мире с реальными людьми.
В том, что вторая сторона («неосилятор») уверенно поймет, что ее мнение не интересно первой.Это может сэкономить время, если какая-либо из сторон его ценит.
Я в курсе. Все еще не вижу ничего плохого в том, что кто-то кого то в интернете не так назвал. Это интернет, детка, тут и не туда послать могут.
О нет! Что же делать?! Я буду всю ночь плакать в подушку наверное, если меня неизвестный человек в интернете назовет «задротом». Хотя, по здравому размышлению — нет, не буду плакать. Скорее посмеюсь над воином клавиатуры.
Ну и вреда-то уж точно никакого нет, если они друг с другом не играют. Л — «логика».
А если кто обижается — так это его сугубо личные проблемы.
Это вообще неизбежно — сожалеть на эту тему примерно настолько же осмысленно, как сожалеть о несовершенстве рода людского.
Тех кто рассказывает за «духовность» ролевых систем я называю по другому)
Объективно же — Ересть не в первом десятке по сложности кранча даже в системах, по которым я играла.